| 
	 
	
		| 				 updated 10.10.08  10:04 		09.10.08  23:05   | 		
		Модификатор     |		  Некромантия в БК		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Пока мой зеленоглазый друг Лорд Принцесса []  креативит шмотки для некромантов, я описую суть этой магии в БК. Для начала, некромантия - это не магия Тьмы. Тьма специализируется на ослаблении противника, а некромантия - на призыве мертвых. Из википедии:
 Некромантия — способ прорицания, который заключается в вызывании духов мёртвых с различными целями: от духовной защиты до получения знаний, в том числе о будущем.
 CUT: Продолжение		
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 7 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 07.10.08  18:38 		07.10.08  18:38   | 		
		Ex*Фергард     |		  Профессиональное		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Не каждый поймет, но кто поймет меня - оценит. Я сегодня познал счастье тестера. Счастье тестера - это когда ты в самом начале тестов нашел критическую ошибку, в результате которой дальнейшее тестирование невозможно, и сроки исправления этой ошибки - несколько дней. Кроме того, ошибка возникает на стороне заказчика, и тебе же поручают написать ему письмо, общий смысл которого укладывается во фразу "вы - криворукие идиоты".		
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 13 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 09.10.08  23:10 		07.10.08  17:55   | 		
		Модификатор     |		  Новые рекорды		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			В комментариях к новости   Сталкеров (да и на форуме) наткнулся на немалое число нелестных отзывов о Assault Magic [11] . Собственно, запись Poul Fox []  натолкнула меня на мысль посчитать, сколько всего времени в день можно потратить, чтобы достичь тех же результатов.
 
 Воспользовавшись таблицей опыта, узнаем число боев, необходимые для достижения определенного уровня, считая, что в каждом бою, кроме 0-го и 1-го уровня он получал лимит опыта по формуле:
 
 (a - b) / c
 
 где a - опыт, необходимый для достижения следующего уровня, b - опыт, необходимый для достижения текущего уровня, c - опыт за бой на данном уровне.
 Итого на 0-м и 1-м уровнях он провел 11 и 30 боев соответственно, на уровнях с 2 по 10 - 5/5/5/7/10/50/150/250/500 боев соответственно каждому уровню. Плюс 122 поражения и 3 ничьих - 1148 боев по 5 минут, всего 96 часов кача. 96 часов / 66 дней = 1.5 часов кача в сутки.
 Не забываем о пещерах, на данный момент чар имеет 2 рыцарства, значит, копал он 2 пещеры (явно, не без прав на подвиг). На все три задания такому чару уходит максимум 3 часа в сутки.
 
 Итого - 4.5 часов в сутки в среднем. Вы видите в этом что-нибудь сверхъестественного? Я не вижу.		
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 26 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 06.10.08  10:48 		06.10.08  10:47   | 		
		Ex*Фергард     |		  Про сигареты и детей		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Первый случай был уже достаточно давно, сегодня просто вспомнилось.
 
 Шел как-то по улице, сидят на поребрике 3 девченки. Я прохожу мимо, подбегает одна такая, и говорит: "А дайте пожайлуста нам по сигаретке". Я стою, офигеваю... Спрашиваю: "Девочки, вам не рано ли?". Ответ убивает: "Ну пожайлуста, дайте, нам уже 14 лет есть!". В общем, я им конечно ничего не дал, просто убило наповал...
 
 Так вот сегодня вспомнилось, с утра подхожу к ларьку купить жевачку... Передо мной стоят два пацана, лет по 13 каждому, с рюкзаками, в руках - мешки со сменкой (времени 10 утра, явно школу косят). Стоят, и просят продавца-кавказца продать им пачку каких-то сигарет... Что удивило - продавец не продает (а вы говорите!). Пацаны просят продать слезно, со словами "Мы уже большие"... Беру одного за плечо, говорю: "Пацаны, давайте-ка в школу дуйте!"... Они отходят, один из них сплевывает на землю, в мою сторону... Уходят... Видимо, к следующуему ларьку.
 
 И пипец. Ничего не сделать, только посмотреть на них. Вот такое вот поколение растет.		
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 9 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 09.10.08  23:10 		05.10.08  20:50   | 		
		Модификатор     |		  Хачу!		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			  
 ПАЗ: Уворот [10]  (Масса: 1) 
 Цена: 314 кр.
 Долговечность: 0/50
 Требуется минимальное:
 • Уровень: 10
 Действует на:
 • Мф. увертывания (%): +520
 Персональный Амулет Защиты		
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 31 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 03.10.08  16:26 		01.10.08  18:08   | 		
		Ex*Фергард     |		  Личное, про любовь и чувства		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Разговор в аське с одним человеком натолкнул на мысль.
 
 Сколько людей (парней и девушек) считают, что сильный пол должен быть исключительно суровым, злым и ни в коем случае не нежным? Настоящий мужик - это суровое существо, часто ругающееся матом и жрущее водку из горла. Ну, я конечно утрирую, но у очень многих девушек именно такой стереотип мужчины. Более того, просто дофигища парней считают этот образ образом идеального мужчины. Так к чему я это?
 
 Почему очень многие (я о парнях, хотя к девушкам это тоже относится) боятся показать свои чувства и эмоции? Оч многим парням выжать из себя слова "я тебя люблю" для любимой девушки - подвиг. Имхо - глупость и бред, подобные эмоции держать в себе как-то неправильно немного. Просто, завел этот разговор к тому, что в повседневной жизни я хоть и редкостный распиздяй, но являюсь достаточно жестким человеком (особенно последнее время, чет совсем злой стал). Но даже несмотря на это, я считаю, что имею право дать волю эмоциям и чувствам, особенно это касается чувства любви. Правда, у этого есть один недостаток, не важно какой.
 
 Собсвенно, маленький вопросик возник: считаете ли вы нормальным давать волю чувствам, когда это касается любви? Да/Нет? Почему?		
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 43 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 28.09.08  13:36 		28.09.08  01:23   | 		
		Крек и Крекси     |		  Я тут поизвращался на ночь глядя...		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			В общем, все помнят ситуацию из детского сада. Когда за ребенком приходят родители, он обязтательно должен сначала подойти к воспитательнице и отпроситься. Абсолютно правильный подход. Чтобы эта самая воспитательница поставила у себя в мозгу галочку, что ребенок передан с рук на руки, а не просто втихаря ушёл куда-то, и ей, вполне возможно, в итоге придется смотреть на небо в клеточку. 
 
 Ситацию представили.
 
 Hide  
А теперь смотрим, что получится, если воспитательница будет говорить или думать известные цитаты из фильмов или песен. Некоторые я чуть изменил. Но минимально. Итак, воспитательницу за день конкретно достали дети. Ей всё фиолетово. Она видит перед собой пацана и первая мысль: " О! Явился...нехороший человек...". Потом выслушивает то что на картинке. И возможные варианты:  
 
 Ну и воспитатели пошли!0. Раскуривая косяк: "Да.  Иди отсюда мальчик, не мешай! "
 1. Мысленно: " Заметьте, не я это предложила!"
 2. Устало: " Ну ты заходи... если что".
 3. В истерике: " Уходи и не возвращайся!"
 4. Радостно: "Вау!  Танцуют все!!!" 
 5. Облегченно: "Наконец-то!  Вот что крест животворящий делает!"
 6. Злобно: "Домой? Деточка!  А вам не кажется, что ваше место возле параши?!"
 7. Стебаясь: "А  я рассчитывала на тебя, Саид..."
 8. Нащупывая ствол в сумочке " Hasta la vista, baby"  
 
 За картинку спасибо пиу [10] . Подборка цитат моя.		
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 6 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
						24.09.08  16:09   | 		
		Ex*Фергард     |		  Take it to the next level		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			1. Mass Effect
 Классная, красивая футуристическая РПГ-шка. Очень понравилась, щас от души в нее играю 8) Что классно, так это ведение игры в стиле фильма - большие возможности для диалогов, классные ролики... Супер игра (идет на максимальных без тормозов). Судя по всему, достаточно большая по продолжительности... Короче, рекомендую!
 
 2. Race Driver: GRID
 Дико красивая и безумно тяжелая гоночная игра с реальной физикой. Сев за руль Ламборджини Мурселаго, я разбил ее во втором повороте. 8(( С клавиатуры играть очень сложно - практически невозможно. Видимо, придется достать из коробки свой Logitech Momo Force Feedback Racing Wheel. 8))) В общем, все Нид Фор Спиды отдыхают, т.к. игра реально классная и захватывающая. А сложность в управлении машиной только подстегивает интерес к игре. Для пущего реализма рекомендую включить "вид из глаз" - внутри кабины автомобиля. После того, как лобовое стекло покрывается паутинкой трещин - ехать становится еще круче. 8) Короче, полный реализм. Опять же - рекомендую.
 
 Радует, что ноутбук настолько мощный, что обе игры идут на максимальных настройках графики и без тормозов. 8)		
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 4 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
	
		 | 
	 
	
						20.09.08  23:39   | 		
		Ex*Фергард     |		  Пройденные за посл. время игры		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			1. Stalkers: Clear Sky
 Сам геймплей мне понравился гораздо больше первой части, хоть и подземелий стремных было меньше 8( Один раз агропром, который проскочил насквозь, и все. Такое ощущение, что Подземелья Припяти из игры вырезаны вообще. 8( Но играть интереснее - факт. Отличные варианты модификаций оружия и брони, да и система поиска артефактов рулит. В остальном (в смысле - атмосфере) первый Сталкер понравился больше. 8) Ну а последний уровень "Чистого Неба" - эт ваще промолчу. Отстой отстоем. 8((
 
 2. Crysis Warhead
 Классно, но мало. Скачал сегодня с утра, и уже игрушку прошел. 8) Играть я сразу стал на самом тяжелом уровне сложности, чтобы не расслабляться... Жалко, что мало так... Последний уровень - зачот! 8) В "Вархэде" больше инопланетной гадости, нежели корейцев (лично я больше КРА-войска мочить в оригинале любил), но игра динамична и очень красива 8)
 Что не понравилось - очень мало пересечений с первой частью, я надеялся на большее. 8))
 
 Моя личная оценка:
 1. Сталкер: Чистое небо - 7 из 10
 2. Крайзис Вархэд - 8,5 из 10
 
   		
		
		 | 
	 
	
    	 | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	              
Total posts: 1371 Pages: 138 
                                1..                        10..                        20..                        30..                        40..                        50..                        59                        60                        61                        62                        63                        64                        65 66                        67                        68                        69                        70..                        80..                        90..                        100..                        110..                        120..                        130..          
  | 
            | 
          
		  
		 
 
 
		   
		  
		
		 
		           
                
                  
                    
                      
                      
                      
                     
                    
                      | Mo | 
                      Tu | 
                      We | 
                      Th | 
                      Fr | 
                      Sa | 
                      Su | 
                     			 | 	 | 	 | 	 | 	 | 	1 | 	2 | 		 			| 3 | 	4 | 	5 | 	6 | 	7 | 	8 | 	9 | 		 			| 10 | 	11 | 	12 | 	13 | 	14 | 	15 | 	16 | 		 			| 17 | 	18 | 	19 | 	20 | 	21 | 	22 | 	23 | 		 			| 24 | 	25 | 	26 | 	27 | 	28 | 	29 | 	30 | 		                  
                 
             
          |